Завтра мы бежим: ASICS подводит итоги бегового года.

asics-run

Российское представительство японской корпорации ASICS – ООО «АСИКС РУС» – представило итоги 2014 года.

 

Бег – приоритетное направление для ASICS, поэтому разработкам передовых технологий по усовершенствованию одежды и обуви для этого вида спорта в НИИ компании уделяется особое внимание. Спортсмены по всему миру – и любители, и профессионалы – знают, что экипировка с японскими инновациями составляет едва ли не половину успеха любого выступления.

 

ASICS уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира: компания  является официальным партнером марафонов в Нью–Йорке, Токио, Гамбурге, Париже, Риме. И доверие марафонцев к экипировке бренда за рубежом растет с каждым годом. Так, в 2014 году 51% из 21 793 бегунов Токийского марафона завершил дистанцию в кроссовках ASICS; 47,8% марафонцев доверились обуви бренда, выходя на старт Стокгольмского марафона.

 

В России и странах СНГ ASICS поддерживает марафон «Белые ночи» в Санкт–Петербурге и Киевский марафон, легкоатлетический забег RUN ASICS в Краснодаре, а также московские полумарафоны «Весенний гром» и «Осенний гром».

 

В этом году ASICS стал самым популярным спортивным брендом марафона «Белые ночи». По данным журнала «Бег и мы», 43% из 2 184 бегунов были экипированы кроссовками ASICS. В ноябре 2014 года в Гатчине состоялся V ежегодный полумарафон. Согласно статистике организаторов, абсолютное большинство спортсменов – 48% – выбрало для забега кроссовки ASICS, а также отдало предпочтение и одежде бренда – 24,5%.

Количество бегунов, принимающих участие в мероприятиях при поддержке ASICS, также растет с каждым годом. Так, в RUN ASICS Краснодар 2014 на старт вышло 7 102 человека – на 1 157 участников больше, чем в 2013 году.

В полумарафоне «Осенний гром», который прошел в Москве 5 октября 2014 года, приняли участие 2000 человек, среди которых были и профессиональные марафонцы, и страстные любители бега, и просто приверженцы здорового образа жизни. Важной составляющей соревнования стал специальный детский забег на 1 километр для 500 юных спортсменов в возрасте до 12 лет. ASICS гордится доверием к своей продукции со стороны детей и их родителей и создает спортивную экипировку, отвечающую всем требованиям и особенностям растущего организма.

Александр Пестерев, директор по маркетингу ООО «АСИК РУС» отметил: «Поддержка марафонов, а также других соревнований, служащих популяризации бега – наша стратегическая инициатива. Результаты этого года в очередной раз доказали, что бренд ASICS – лидер для людей, увлекающихся бегом. Мы будем доминировать в сегменте одежды и обуви для бега и в следующем году, для чего усилим наши маркетинговые активности на рынке товаров для спорта».

______________________________

О компании ASICS

ASICS – японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. Название компании – это аббревиатура "Anima sano in corpore sano", что в переводе на русский язык означает  "В здоровом теле – здоровый дух".

Сердце компании ASICS – это Научно–исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.

ASICS занимает 1 место в Европе по продажам профессиональных беговых кроссовок. 2 место в Европе по продажам беговых кроссовок. 3 место в Европе по продажам спортивной обуви и 4 место в Европе по продажам спортивной одежды (по результатам исследований NPD Research Group).

Компания ASICS уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира и Европы, и через спонсирование команд и федераций «первого уровня».

ASICS является официальным поставщиком экипировки Федерации Спортивной борьбы России, Японии, США, Монголии, Франции.

ASICS является официальным поставщиком экипировки Федераций Легкой атлетики Франции, Италии, Японии, Новой Зеландии, Южной Кореи, Ирландии, Нидерландов, Словении, Болгарии, а также Федераций Триатлона Швейцарии, Германии и Японии.

ASICS выступает спонсором крупнейших марафонов в мире, таких, как Нью–Йорк, Токио, Гамбург, Париж, Рим. В России и странах СНГ ASICS поддерживает марафон «Белые ночи» в Санкт–Петербурге и Киевский марафон.

По всему миру от Стокгольма и Рима до Нью–Йорка и Мельбурна компания ASICS занимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающих предпочтение ее продукции.

В 2014 году 51% из 21 793 бегунов Токийского марафона завершили дистанцию в кроссовках ASICS, 47,8% марафонцев бежало в кроссовках ASICS Стокгольмский марафон.

Размещение полосок на боках кроссовок ASICS® представляет собой торговую марку корпорации ASICS и является зарегистрированной торговой маркой во многих странах мира.

Дополнительные сведения приведены на сайте: www.asics.ru

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.