Компания Zippo решила отпиариться на российской Олимпиаде.

zippo

Фиаско завода "Красмаш", чье изделие под названием "Олимпийский факел Сочи-2014" не справляется со своей функцией поддерживать огонь на протяжении нескольких сотен метров медленной трусцы, дало обширные возможности для рекламы производителям зажигалок. Первой подсуетилась компания Zippo.

В заголовке своей официальной страницы на фейсбуке Zippo разместила стоп-кадр эстафеты Олимпийского огня в Кремле с подписью: "Zippo спасает Олимпиаду".

 

Майя ГУСЕЙНОВА

По теме:

Олимпийский огонь погас в Кремле

Олимпийский огонь снова погас на улицах Москвы. Уже в четвертый раз…

Дизайн Олимпийского факела Сочи-2014

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.