Секрет шнурков в новом мотивирующем видео от ASICS «Мы – марафонцы».

1 апреля в рамках рекламной кампании ASICS 2014 года #BETTER YOUR BEST в свет вышел фильм «Мы – марафонцы».

Бег для ASICS был и остается ключевым видом спорта. В компании хорошо знакомы с потребностями спортсменов: комфортные и безопасные тренировки, высокие результаты на соревнованиях. Инженеры и дизайнеры Научно-исследовательского института спорта ASICS в японском городе Кобе создают экипировку, соответствующую высоким требованиям бегунов. Благодаря технологиям и инновациям, примененным в одежде и обуви, бренд пользуется высоким доверием среди потребителей: по результатам исследований NPD Research Group, в Европе ASICS занимает 1 место по продажам профессиональных беговых кроссовок.

На сегодняшний день, 1% населения планеты участвует в марафонах. Усилия ASICS по популяризации бега во всем мире сложно переоценить. Компания выступает спонсором марафонов в Нью–Йорке, Токио, Париже, Риме, Стокгольме. В России и странах СНГ бренд поддерживает марафон «Белые ночи» в Санкт-Петербурге и Киевский марафон, московские полумарафоны «Весенний гром» и «Осенний гром». Участие ASICS в марафонах гарантирует высокую степень серьезности, известности, надежности и безопасности мероприятия.

Видео «Мы – марафонцы» рекламной кампании ASICS #BETTER YOUR BEST призвано мотивировать и поддержать бегунов в их новых стартах. 90-минутный ролик рассказывает о ежедневных тренировках марафонцев и препятствиях, которые встают у них на пути. Иногда хочется все бросить и не делать ничего, но люди настолько увлечены бегом, что, несмотря на все препоны, продолжают идти к цели. А все трудности для них – очередной повод проверить себя и свои силы.

У марафонцев свой собственный мир, который в фильме раскрывается репликами бегунов: «У нас своя шнуровка и свое чувство стиля», «Мы не полагаемся на случай», «Нас не пугают стертые ноги», «Мы бежим, пока не упадем от усталости», «И мы не джоггеры, мы – марафонцы».

В видео также хорошо показаны эмоции спортсменов: это и сомнения в собственных силах, и борьба с собой, и обретение уверенности и, наконец, искренняя радость победы – своей и единомышленников, которые гордо называют себя «марафонцами».

Особое настроение ролику придает оптимистичная песня Кери Хона (Cary Haun) «Make it to the Top».

В ближайшем будущем в рамках рекламной кампании ASICS  #BETTER YOUR BEST выйдут фильмы, посвященные триатлону и горному бегу.

_________________________________________

О компании ASICS

             ASICS – японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. Название компании – это аббревиатура "Anima sano in corpore sano", что в переводе на русский язык означает  "В здоровом теле – здоровый дух".

Сердце компании ASICS – это Научно–исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.

ASICS занимает 1 место в Европе по продажам профессиональных беговых кроссовок. 2 место в Европе по продажам беговых кроссовок. 3 место в Европе по продажам спортивной обуви и 4 место в Европе по продажам спортивной одежды (по результатам исследований NPD Research Group).

Компания ASICS уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира и Европы, и через спонсирование команд и федераций «первого уровня».

ASICS является официальным поставщиком экипировки Федерации Спортивной борьбы России, Японии, США, Монголии, Франции.

ASICS является официальным поставщиком экипировки Федераций Легкой атлетики Франции, Италии, Японии, Новой Зеландии, Южной Кореи, Ирландии, Нидерландов, Словении, Болгарии, а также Федераций Триатлона Швейцарии, Германии и Японии.

 ASICS выступает спонсором крупнейших марафонов в мире, таких, как Нью–Йорк, Токио, Гамбург, Париж, Рим. В России и странах СНГ ASICS поддерживает марафон «Белые ночи» в Санкт-Петербурге и Киевский марафон.

 По всему миру от Стокгольма и Рима до Нью–Йорка и Мельбурна компания ASICS занимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающих предпочтение ее продукции.

Парижский Марафон 2013 – 44,5% из 40 108 марафонцев бежали в кроссовках ASICS. Марафон в Токио 2013 – 56% участников финишировали в кроссовках ASICS. Более 50% из 45 000 участников Нью–Йоркского марафона 2011 бежали в кроссовках ASICS.

   Размещение полосок на боках кроссовок ASICS® представляет собой торговую марку корпорации ASICS и является зарегистрированной торговой маркой во многих странах мира.

Дополнительные сведения приведены на сайте: www.asics.ru

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.

1 комментарий

реклама классная, жаль, но о кроссах асикса того же не скажешь.