Россия наняла американское PR-агентство Burson-Marsteller для смягчения последствий допингового скандала с участием российских спортсменов.

PR

Россия наняла американское PR-агентство Burson-Marsteller для смягчения последствий допингового скандала с участием российских спортсменов.

Об этом в субботу, 21 мая, сообщает National Public Radio со ссылкой на бывшего партнера компании Джина Грабовски.

«Я не знаю, какая будет стратегия. Но в таких ситуациях, как говорят в нашем бизнесе, действует принцип трех «F» — fou​l up, fess up, fix up (ошибись, признай, исправь). Мне кажется, что стадия «ошибись» довольно понятна. И теперь пришло время признаться и исправить», — пояснил Грабовски.

В свою очередь агентство Burson-Marsteller подтвердило изданию PRWeek, что подразделение компании в Европе окажет пиар-поддержку России при подготовке к Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро.

Источник: NPR

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.

3 комментария

На экспорт - покаянная статья, для внутреннего рынка - рассматриваем возможность подачи иска в суд за клевету. Оклеветали нигадяи!

Что толку от неожиданных "покаяний" на внешнем рынке, на внутреннем старые песни...и высказывания СМИ и депутаты туда же..Всё же сопоставляют в МОК и ВАДА не дураки же, видят фальшивую монету, не искренность.Только хуже получается.

Василий ПАРНЯКОВ

Так вот откуда появилась неожиданно покаянная статья Мутко в The Sunday Times! Интересно, сколько вся эта кампания будет стоить российскому бюджету?
Цены на размещение таких статей в ведущих мировых СМИ очень высокие. А еще всякие приемы-фуршеты-подарки пойдут... Началась сладкая жизнь у журналистов США/Британии/Германии и далее по списку))))