«Обогнать солнце»: миссия выполнима! Результаты и фото забега вокруг Монблана 2014.

21 июня 2014 года в самый долгий день календаря, 11 сильнейших бегунов по бездорожью приняли участие в беспрецедентном забеге вокруг Монблана «Обогнать солнце». Организатором мероприятия выступил ведущий спортивный бренд и признанный эксперт в экстремальном беге – ASICS. По условиям гонки, участники двух команд – «Экстремальная трасса» и «Выносливость» – за 15 часов 41 минуту и 35 секунд должны были преодолеть 162 километра самой высокой точки Европы с перепадом высот в 9600 метров и суровыми климатическими условиями: изнуряющей жарой, пронизывающим холодом, ветром, дождем и снегом.

В команду «Экстремальная трасса» вошли четырех лучших бегунов в горном беге: французы Томас Лорбланчет и Ксавье Тевенар, японец Кота Араки и швед Йонас Бууд. Спортсмены разделили 162–километровую дистанцию с разными условиями по 28–46 километров на каждого.

Команда «Выносливость» состояла из семи спортсменов, представляющих разные дисциплины – горный бег, марафон, лыжи, триатлон: бразилец Иазалдир Фейтоза, испанец Генис Запатер, немец Лукас Нэйгл, американка Меган Киммель, француженка Сесси Кассот, бельгиец Герт Теунис и англичанка Холи Раш. Каждый участник пробежал от 17 до 29 километров экстремальной трассы.

Старт гонки был дан рано утром с первыми лучами солнца во французском городке Шамони, расположенном у подножия Монблана. Трасса ультрамарафона проходила по территориям трех стран – Франции, Италии и Швейцарии. И на каждом этапе гонки, на каждом сложном ее участке участники команд могли рассчитывать только на свои силы и на экипировку ASICS. По признанию многих бегунов – профессионалов и любителей – когда силы на исходе и тело отказывается работать, именно в этот момент на помощь приходят инновационные технологии японского бренда: кроссовки сами толкают ноги вперед, а футболка расправляет плечи, и сразу появляются силы, и ты продолжаешь двигаться дальше, удивляясь безграничным возможностям своего организма.

Стоит отметить, что последние три года в Европе бег по бездорожью – основной тренд. Учитывая его возрастающую популярность, ученые и инженеры НИИ ASICS посвятили несколько лет разработке обуви для бега по пересеченной местности, а маркетологи компании провели глубокий анализ потребностей покупателей и профессиональных спортсменов, чтобы понять, что именно они хотят получить от кроссовок. Результатом совместных действий стала специальная линейка ASICS для бега по бездорожью – FUJI.

Победителем в гонке за солнцем стала команда «Экстремальная трасса»: бегунам удалось обогнать солнце на целых 37 минут и завершить гонку за 15 часов 3 минуты и 37 секунд. Участники команды «Выносливость» успели достичь финиша за 33 секунды до захода солнца с результатом 15 часов 41 минута и 2 секунды.

Подробнее узнать о проекте, маршруте и участниках команд можно на специально созданном сайте – http://outrunthesun.asics.com/ru.

Видео гонки "Обогнать солнце"-2014:

Фотогалерея гонки "Обогнать солнце"-2014

[nggallery id=26]

____________________________________________

 

О компании ASICS

             ASICS – японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. Название компании – это аббревиатура "Anima sano in corpore sano", что в переводе на русский язык означает  "В здоровом теле – здоровый дух".

Сердце компании ASICS – это Научно–исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.

ASICS занимает 1 место в Европе по продажам профессиональных беговых кроссовок. 2 место в Европе по продажам беговых кроссовок. 3 место в Европе по продажам спортивной обуви и 4 место в Европе по продажам спортивной одежды (по результатам исследований NPD Research Group).

Компания ASICS уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира и Европы, и через спонсирование команд и федераций «первого уровня».

ASICS является официальным поставщиком экипировки Федерации Спортивной борьбы России, Японии, США, Монголии, Франции.

ASICS является официальным поставщиком экипировки Федераций Легкой атлетики Франции, Италии, Японии, Новой Зеландии, Южной Кореи, Ирландии, Нидерландов, Словении, Болгарии, а также Федераций Триатлона Швейцарии, Германии и Японии.

             ASICS выступает спонсором крупнейших марафонов в мире, таких, как Нью–Йорк, Токио, Гамбург, Париж, Рим. В России и странах СНГ ASICS поддерживает марафон «Белые ночи» в Санкт–Петербурге и Киевский марафон.

             По всему миру от Стокгольма и Рима до Нью–Йорка и Мельбурна компания ASICS занимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающих предпочтение ее продукции.

Парижский Марафон 2013 – 44,5% из 40 108 марафонцев бежали в кроссовках ASICS. Марафон в Токио 2013 – 56% участников финишировали в кроссовках ASICS. Более 50% из 45 000 участников Нью–Йоркского марафона 2011 бежали в кроссовках ASICS.

   Размещение полосок на боках кроссовок ASICS® представляет собой торговую марку корпорации ASICS и является зарегистрированной торговой маркой во многих странах мира.

Дополнительные сведения приведены на сайте: www.asics.ru

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.

2 комментария

Потому что в 1959м Всесоюзное географическое общество после дискуссий решило отнести полностью Уральские горы к Европе,хотя половина их находится в Азии,а Кавказ полностью решили отнести к Азии,хотя часть его в Европе.Исходите из этого положения.Пока никакая АВТОРИТЕТНАЯ организация изменений не вносила .

Почему Монблан - самая высокая гора Европы? А как же Эльбрус? Он на 800м выше.