Приключения Айзека Маквалы в Лондоне: подозрение на вирус, карантин, сольный забег - ждем финала на 200м!

makwala-face

 

Спринтер из Ботсваны Айзек Маквала проделал сложный путь к финалу чемпионата мира по легкой атлетике Лондон-2017.

Самая большая проблема ЧМ-2017 и, пожалуй, единственная - это медицинская.

Около 40 атлетов и официальных лиц заболели норовирусом - распространенное в Великобритании и Ирландии желудочное заболевание. Часто норовирусную инфекцию называют кишечным или желудочным гриппом.

Вирусы передаются при прямом контакте с больным и стремительно распространяются в скоплениях людей: чаще всего вирусы передаются при прямом контакте с больным.

В сборной Канады 10 атлетов затронуты вирусом, в сборной Германии 13 атлетов были посажены на карантин немецким доктором.

Как пишет Википедия: Инкубационный период составляет от 10 до 72 часов, в большинстве случаев симптомы проявляются через 1—2 суток. Это, как правило, самоизлечивающаяся болезнь, её характерные признаки — тошнота, рвота, диарея, а также боли в области живота, в некоторых случаях потеря вкусовой чувствительности.

Пока не ясен источник этой микро-эпидемии, но центр это один из официальных отелей ЧМ -  Tower Hotel.

Президент ИААФ Сэб Коу: "Мне как самому бывшему спортсмену очень жаль Айзека Маквалу и других спорсменов, которые прошли такой длинный путь и столкнулись с болезнью. Это последнее, что ему бы хотелось, и это очень тяжело для него. Но у нас более 2000 атлетов, и наша задача защитить их как можно лучше.

Мы получили квалифицированные медицинские рекомендации, что атлеты с такими симптомами должны быть немедленно изолированы, и они должны быть сняты с соревнований!"

С Коу согласен врач сборной Германии: "У нас медицинский кризис. Я согласен с решением ИААФ. Мне очень жаль атлетов. Наша задача дать возможность атлетам соревноваться, но эта задача не должна заходить слишком далеко и давать соревноваться больным атлетам."

 

Мы уже писали про достижение Айзека Маквалы в этом году, когда он в течении одного вечера пробежал 200м из 20 секунд и 400м из 44!

 

 

 

И Айзек Маквала собирался делать на ЧМ-2017 дубль 200-400, как и Вайде Ван Никерк.

Однако, когда Маквала прибыл на разминочное поле и вошел в тент для регистрации, его настиг сильнейший приступ рвоты. Он длился несколько минут.

Официальный врач диагностировал подозрение на норовирус. Маквалу сняли с соревнований и посадили в карантин на 48 часов.

Это лишило атлета шанса бежать в финале 400м.

9 августа в 14:00 карантин истек. ИААФ пошла на встречу Маквале и дала ему шанс пробежать 1/4 финала без предварительных забегов.

Специально устроили ему сольный забег, в котором он должен был улучшить результат "лаки-лузера", показанный в нормальных забегах.

Маквала сделал это без проблем: 20.20 vs. 20.53.

Да еще и исполнил любимый всеми армиями мира номер: "упал-отжался")))

Через 2 часа Маквала уже бежал в нормальном полуфинале и уверенно напрямую вышел в финал 200м.

Главный фаворит Вайде Ван Никерк не справился с дождем и вышел в финал только по времени.

Но прогноз на вечер финала 200м - без дождя, хотя от Лондона дождя всегда можно ожидать.

Состав участников - ни одного ямайского спринтера!!!

Попадет ли Рамиль Гулиев на пьедестал почета?

Сделает ли Ван Никерк золотой дубль?

Завоюет ли свою первую глобальную медаль Маквала?

Финал мужских 200м в 23:52 по МСК.

 

BIBATHLETECOUNTRYSB 2017PB
2969Nethaneel MITCHELL-BLAKEGBRGBR20.0419.95
31282Wayde VAN NIEKERKRSARSA19.8419.84
41449Isiah YOUNGUSAUSA20.1419.86
51346Ramil GULIYEVTURTUR20.0819.88
6708Isaac MAKWALABOTBOT19.7719.77
71329Jereem RICHARDSTTOTTO19.9719.97
81118Abdul Hakim SANI BROWNJPNJPN20.3220.32
91443Ameer WEBBUSAUSA20.0919.85

 

 

 

Майя ГУСЕЙНОВА

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.

62 комментария

Жду, что скажут Ростислав и Сергееич. А в это время Маша жжет! И Фара... где-то прощелкал((

Евгению.Эти цифры сродни рассказам рыбаков об улове,когда нет свидетелей

to Ростислав и Ко: Цитата "Катарец Баала 800-1.41.9 600-1.14.6 400- 48.2 200 22.8. Все через 400 трусцой"
Ломает представление по подготовке. КАК бежать на трене выше личного на 1,5-2 сек. это же не прыжки-точки - выбросы, это не начальный 1-й разряд, где молодой может внезапно проскочить 1.50 Это же выносливость, где на лучшая тренировка не может быть личника! Наш Дмитрев мог бежать 13.20 на первенстве "водокачки№ 13.20
НО ЛИЧНИК на тренировках такого уровня! знаю, зимние амеры-рекодсмены этого года гоняли на трен-х 600 из 1.15 Но 800 1.42.. 3.25 в кармане на 1500 при таких работах и где? Поясните, КАК ТАК МОЖНО. у меня только одно предположение....

Ростислав я подавал эти заявки и сам отслеживал. Так вот ровно за 24 часа заканчиваеться подтверждение на вид. Можно и раньше. Это конечно делает представитель страны со специальной аккредитацией. И если это не подтвердить, то его не будет в стартовом листе. Получается кто-то подтвердил его участие утром 5 августа на 800 м, не надеясь что он пройдет полуфинал 1500 5 августа вечером.
Представляю Тоуфика - ему нужно было готовиться на полуфинал, а он бегал справки собирал чтоб не бежать 800м

Сергеевич, как там ваш ученик, пробился вчера в финал?

Сергеевич! Они банально забыли его снять с 800 .Я с Тоуфиком говорил.Пришлось справку медицинскую от врача делать задним числом.это Алжир.Его менеджер в одном лице и тренер Джама вообще кроме как подсчитать процент с призовых,больше ни за чем не следит.Это Сомали.

Вообще мутно с этими 800 м на Олимпиаде с Тауфиком. Хотя сейчас со стороны все кажется просто. Но думаю сам Тауфик и его менеджер и тренер тоже виноваты. Они то правила знали. И в итого позориться пришлось самому Тауфику. Сначала взяли справку что заболел, а потом что здоров.

Ростислав, это я уточняю не для себя, а для тех, кто читает комментарии и берёт оттуда интересную для себя информацию.

Musaeb Balla Qatar

Да и времени у меня снимать не было - на стадионе куча работы с группой, стол на финише у меня, руки работают а глаза на дорожке - и каждый скоростной отрезок в глазах темно- только не травма,только бы все добежали.После очередного подходит Каки - тянет заднюю.И тут надо дать Джаме информацию - можно бежать или снимать с тренировки? Если говоришь можно и он бежит и получает травму- тебе как массажисту конец.Если ты его не пускаешь а Джама решает попробовать и он всю тренировку доделывает- тоже виноват,чуть тренировку не сорвал.

Баала, который Мехди, вроде как француз, наверное имеете в виду Мусаеба Балла.

Катарец Баала 800-1.41.9 600-1.14.6 400- 48.2 200 22.8. Все через 400 трусцой. Снимать и выкладывать и рассказывать Джама запретил. Но думаю,что это уже История и можно обнародовать

Mаrяк 800 1.42.4. 600. 1.14.8 48.5 23,2.

Сергеевич! Давайте здесь в http://skirun.ru/2010/11/06/znamenskiy-questions/ , в моем блоге на скиране.Пусть задаст вопрос-я отвечу. Тому ф-ки знал что он 800 бежать не будет. А то что прошлепала Федерация- это надо знать Африканский и Арабский мир. Почему заявили - не знаю.

Сергеевич, вот комментарий Ростислава по этому поводу:

"Что же касается Тоуфика Махлуфи. Еще 29го июня, на Чемпионате Африки в Бенине мне было ясно, что это будет медаль на Олимпиаде. Только какая? Дело в том, что в Бенине Тоуфик бежал 800м. Установил личный рекорд 1.43.88. Победил. Но самое главное, что такая скорость для него была как прогулка. Я видел этот бег, и тогда понял, что это будет медаль в Лондоне. Я его спросил – будет ли он выступать в обеих дисциплинах на Олимпиаде. Он ответил – нет. На 800 – там Рудиша. А на 1500м – у меня есть шанс, но Федерация Алжира заявит меня на обе дистанции. Он и не собирался бежать 800 в Лондоне. Просто руководство Алжирского Олимпийского Комитета наплевательски отнеслись к заявкам и вовремя не сняли Тоуфика с 800м. А остальное – это уже начались игрушки федерации чтобы выполнить протокол по форме: сходить с дистанции, предоставлять справку от врача и тд. Здесь Тоуфик ни в чем не виноват – это официальные лица нагородили ерунду. Причем они были ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ правила подачи заявок на старт и каким образом спортсмен снимается со старта".

Сергеевич, полуфинал на 1500м был 5 августа в 20:15, а забеги на 800м 6 августа в 10:50. Заявка на 800м наверняка была подана до полуфинала на 1500м.

Я просто не читал это. Но я хочу сказать что федерация никогда не будет без ведома спортсмена и тренера заявлять. Наверняка этот план исходил от самого Тауфика. Просто за сутки до старта федерация подтверждает заявку. Тоесть это делается трижды. За месяц или два точно не помню, потом за 10 дней и за сутки. Если каждый раз это не подтверждать то не пройдет заявка.

Знаменский Ростислав: "Перед Москвой ,такая работа на 1,5-2 сек были все отрезки быстрее. 400 воще 48.5 было,300- так же"

Ростислав, за сколько был преодолён первый отрезок 800м? Без этого результаты на других отрезках малоинформативны.

Сергеевич, про 800м в Лондоне-2012 Ростислав уже писал. Заявляется не сам спортсмен, заявляет федерация, которая и заявила Тауфика на две дистанции на тот случай, если он не сможет пробиться в финал на 1500м. Махлуфи уверенно выиграл полуфинал на 1500м, но федерация по какой-то причине не отозвала заявку на 800м.

Ростислав есть у меня девочка. Марафонка. Боль ноющая начинаеться слева от кресца и уже болеть начинает в области прикрепления к седалищному бугру.
Скорее всего Хамстринг наверно? Боли прямо под ягодицами и когда бежит марафон все обстряеться на 25-30 км. Началось все с Волгоградской трассы где под спуск были резкие развороты и много.
Можно в фейсбуке в личку вам напишит?