ASICS представляет: один день из жизни чемпиона IRONMAN.

Японский производитель высокотехнологичной экипировки для спорта – компания ASICS – представляет мотивационный ролик «Жизнь с триатлонистом», главными героями которого стали Пит и Джемиэль Якобс.

 

Пит Якобс – сильнейший представитель современного триатлона. Он - один из лучших бегунов и пловцов IRONMAN во всем мире. В 2011 году, следуя своей фирменной тактике «Меньше значит больше», Якобс завоевал серебро чемпионата мира и установил марафонский рекорд соревнования, который, пока, не удалось «побить» – 2 часа, 41 минута и 5 секунд. А свою мечту о победе в Коне Пит осуществил в 2012 году.

Фильм  «Жизнь с триатлонистом», снятый в доме Якобсов в австралийском городе Нуса, честно показывает, каково это – жить с профессиональным «железным человеком»: Пит и Джемиэль – триатлонисты, и в основе их брака – совместные, плечом к плечу, тренировки и соревнования на высочайшем уровне.

Якобс так описал свой обычный день: «В хорошие дни я 5 часов проезжаю на велосипеде, полчаса бегаю, плаваю, и после дневного сна готов повторить все с самого начала». И именно это – упорство, стойкость и готовность полностью посвятить себя тренировкам, помогает Питу добиваться поставленных целей в гонке.

Философию, нашедшую отражение в мотивирующем видео «Жизнь с триатлонистом»,  Пит озвучивает так: «Необходимо быть стопроцентно сфокусированным на то, чтобы остаться на трассе». По его мнению, невозможно представить себе хорошего триатлониста, который был бы лишен чрезвычайной решительности, – и его личный пример служит тому превосходным доказательством.

Джемиэль, жена Пита, акцентирует внимание на важности экипировки для спортсменов. И ASICS придает огромное значение внедрению новейших разработок и технологий в производство спортивной одежды и обуви. Ведь половина успеха в достижении желаемого результата зависит от правильно подобранной экипировки, которая, благодаря инновациям, снижает физические нагрузки на мышцы спортсмена, делая тренировки более комфортными, а результаты соревнований – высокими.

Японскому бренду доверяют выдающиеся спортсмены и крупнейшие спортивные федерации мира: ASICS – официальный поставщик экипировки Федераций триатлона Швейцарии, Германии и Японии. Помимо Пита Якобса, послами бренда являются такие «звезды» мирового триатлона, как: Ян Фродено, олимпийский чемпион 2008 года по триатлону, Хелен Дженкинс, двукратная чемпионка мира по триатлону, Энди Поттс, олимпийский чемпион 2004 года и победитель  IRONMAN 70.3 2012 года.

Созданные специально для соревнований по триатлону, кроссовки ASICS GEL-NOOSA TRI 10 оценят спортсмены, добивающиеся от своих тренировок максимальной отдачи. Верх из сетки и перфорированная вставка в носочной части увеличивают их воздухопроницаемость и способствуют отводу лишней влаги, а эластичные шнурки, захваты язычка и пяточной зоны разработаны специально для того, чтобы не препятствовать движению стопы.

Кроссовки GEL-NOOSA TRI, благодаря своим технологическим особенностям и яркому индивидуальному внешнему виду, многими спортсменами признанны идеальным вариантом в преодоления марафонской дистанции соревнования IRONMAN.

_________________________________________

О компании ASICS

ASICS – японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. Название компании – это аббревиатура "Anima sano in corpore sano", что в переводе на русский язык означает  "В здоровом теле – здоровый дух".

Сердце компании ASICS – это Научно–исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.

ASICS занимает 1 место в Европе по продажам профессиональных беговых кроссовок. 2 место в Европе по продажам беговых кроссовок. 3 место в Европе по продажам спортивной обуви и 4 место в Европе по продажам спортивной одежды (по результатам исследований NPD Research Group).

Компания ASICS уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира и Европы, и через спонсирование команд и федераций «первого уровня».

ASICS является официальным поставщиком экипировки Федерации Спортивной борьбы России, Японии, США, Монголии, Франции.

ASICS является официальным поставщиком экипировки Федераций Легкой атлетики Франции, Италии, Японии, Новой Зеландии, Южной Кореи, Ирландии, Нидерландов, Словении, Болгарии, а также Федераций Триатлона Швейцарии, Германии и Японии.

             ASICS выступает спонсором крупнейших марафонов в мире, таких, как Нью–Йорк, Токио, Гамбург, Париж, Рим. В России и странах СНГ ASICS поддерживает марафон «Белые ночи» в Санкт–Петербурге и Киевский марафон.

             По всему миру от Стокгольма и Рима до Нью–Йорка и Мельбурна компания ASICS занимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающих предпочтение ее продукции.

В 2014 году 51% из 21 793 бегунов Токийского марафона завершили дистанцию в кроссовках ASICS, 47,8% марафонцев бежало в кроссовках ASICS Стокгольмский марафон.

 Размещение полосок на боках кроссовок ASICS® представляет собой торговую марку корпорации ASICS и является зарегистрированной торговой маркой во многих странах мира.

Дополнительные сведения приведены на сайте: www.asics.ru

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.