Мо Фара не смог уйти непобежденным - серебро на 5000м ЧМ Лондон-2017.

mo-farah-london-10

 

Это настоящий спорт, детка!

Муктар Эдрис обыграл Мо Фару на 5000м на Мире Лондон-2017.

 

Уйти непобежденным не удалось ни Юсейну Болту, ни Мо Фаре.

В беге в поддавки не играют и договорняков не гонят.

 

Лондон Лондоном, домашний чемпионат чемпионатом, последняя гонка и все такое, а финиш надо выдавать, хоть ты уже 10-кратный глобальный чемпион.

Но отдадим Фаре должное - он бился как лев против всего бегового мира уже давно.

И у него, начиная с 2011-го года всего два проигрыша - два серебра: 10000м ЧМ-2011 и 5000м ЧМ-2017.

И ДЕСЯТЬ глобальных титулов чемпиона мира и Олимпийских Игр.

 

 

Настоящий чемпион, Мо Фара!

Удачи, тебе Мо, на шоссе!

 

Василий ПАРНЯКОВ

 

Результаты:

1896Muktar EDRISETH13:32.79
2954Mohamed FARAHGBR13:33.22
31382Paul Kipkemoi CHELIMOUSA13:33.30
4899Yomif KEJELCHAETH13:33.51
5893Selemon BAREGAETH13:35.34
6749Mohammed AHMEDCAN13:35.43
7852Aron KIFLEERI13:36.91
8950Andrew BUTCHARTGBR13:38.73
9758Justyn KNIGHTCAN13:39.15
101076Kemoy CAMPBELLJAM13:39.74
11655Patrick TIERNANAUS13:40.01
12734Birhanu BALEWBRN13:43.25
131147Cyrus RUTTOKEN13:48.64
14850Awet HABTEERI13:58.68

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.

26 комментариев

to MARЯК... 10000 2017 vs 2003 очень похожие раскладки были, и конечный результат, но вообщем-то соглашусь.

to кожа, по пятаку, я считаю, что конечно же второе, определенно.

Фарах перенес прощание на 20 августа в Бирменген. Интересно пригласит ли он туда эфиопов? И Мухтара?
Или будет от них прятаться как молодой норвежец?

МАRЯК, у меня весь расклад этой десятки есть, потому как ни до, ни после Ничего подобного не было. Ровно как и последние 800 и 1000 у Абди Биле на 1500 метров на ЧМ-87 года. Просто у нас речь то шла о пятерке.

Кожа-стайер, для меня весомее то, что показал Кенениса Бекеле в борьбе с Хайле Гебреселассие на том же ЧМ-2003 на 10000м: последние 200м - 26.1, последние 400м - 55.03, последняя 1000м - 2;29.01, последние 5000м - 12:57.24 при конечном результате 26:49.57.

МАRЯК, хотелось бы знать ваше мнение что весомее-2.19 последняя тысяча при конечном результате 13.50, или 2.24 при конечном 12.52 (Элуид Кипчоге, Эль-Герруж ЧМ-2003г. Последний круг 53.4)

наконецто

Александр- согласен с вами. Почему- то когда мы рассматриваем проигрыш кумира, то ищем причину в нем. А нужно смотреть еще, что появляется талантливая молодежь.

И нужно признать,что и Эдрис в этом году хорош- он и лидер сезона на пятерке,и плюс показал,как умеет финишировать,разобравшись на финише тройки БЛ с лучшим кенийским милевиком

По Фара под подозрением. Много фактов, дающих повод к сомнению в его чистоте. Кто-нибудь ещё думает что этот ЧМ чище московского?

Куда делся Райан Хилл ?

Ну,в Дэгу он во многом проиграл Джейлану потому,что слишком рано решил,что дело сделано и та десятка была на полминуты медленнее.А в общем-то нужно признать,что возраст,в конце концов,побеждает любого чемпиона

Александр - а может возраст, ? Раньше он же как -то побеждал на двух дистанциях и соперники были не хилые?
Дольше восстанавливаться стал. В забеге то он неплохо смотрелся.
Даже после тяжелых 10 км в Даегу и борьбы с Джейланом, где проиграл к тому же, он смог выиграть пятерку.

Основная причина проигрыша Мо-это сражение с Чептегеи на десятке,от которого Фара так и не восстановился до конца.Она и не позволила ему начать вместе с Тирнаном раскручивать забег после отметки в три километра

Евгений- я думаю Салазар на марафон готовил Фару как себя или от скорости. Думаю при правильной подготовки Фара может бежать 2.04 спокойно. Но эта подготовка была связана еще и с тем что Фаре нельзя было полностью концентрироваться на марафоне. За ним шли старты на дорожке пусть и через месяц ,два.
А сейчас наверняка у них есть план который позволит пробежать марафон быстро.
Тадессе тоже такая же была ошибка как и у Фары. И поэтому он никак не может быстро марафон пробежать.
Василий интересно ваше мнение. Вылезайте из окопа. Тут кроме вас никто не сможет обьяснить Евгению.
Кроме Тадессе все побежали быстро марафон кто имел на 10 ке быстрое время, но сконцентрировались только на марафоне.
Хайле, Кипчоге, Бекеле....
А потом на марафоне совсем другие деньги.
Хайле брал у организаторов за полгода до старта в Дубаи 1.000.000 баксов. Хотя стартовые там никому не дают. Ну а про Радклиф я уже молчу с Лондонским марафоном....

Здесь быстрыми были последние 600м - 1:20.58 (27.96+26.29+26.33)

Помнить всё невозможно, да и не нужно, достаточно включить логику. Самый быстрый финиш будет там, где показан слабый результат, а на ЧМ и ОИ, где Мо Фара побеждал, самый слабый результат на ЧМ в Пекине-2015 - 13:50.38, последний километр - 2:19.20. На ЧЕ в Цюрихе-2014 результат был ещё хуже - 14:05.82, но там конкуренция гораздо ниже и для победы хватило пробежать последний километр за 2:22.79.

2 Сергеевич: шоссе, коммерческие забеги,не понимаю... максиму до половинки. предел 59.00 как у Зерсенанасе Тадесеес. марафон предел 2:10 - 3 мин.
Вам же физиологам предел сразу виден: Хайле, кен Бекеле, Кипочоге. А там...
как пишет Канова: молодой Беуклк порядка 26. мин/10 км и только только марафон из 2-х

По моему в Рио Мо пробежал последнюю тысячу за 2.19. То что за 2.19 это точно, а вот то-ли в Рио, то ли на ЧМ-2015, точно не помню.

Николай - счас Маrяк ответит вам. Думаю бегал он быстрее. Но последний круг быстрым получился. И думаю Фаре нужно было тормозить группу до последних метров. А он начал за 800 м раскручивать. Думаю был уверен за свой финиш. Но ребята подготовились. А если бы его в коробочке еще поддержали до финиша то и серебра не видать.
Все равно Великий бегун и нужно снять шляпу.
Удачи ему на шоссе.

Последний км за 2:23, помню Фара бегал за 2:21 вроде? Или 2:22? Может кто помнит?