Организаторы Московского Марафона решительно шагнули в 21 век!

mm-logos

Директор Московского Марафона Дмитрий Тарасов объявил, что на ММ-2017 появятся онлайн-результаты.

"В этом году мы будет обрабатывать и предоставлять результаты в режиме онлайн на двух полумарафонах и марафоне.

Когда участник будет пробегать через контрольные точки (старт, отметки на дистанции, финиш), данные об этом будут появляться на сайте и в мобильном приложении с минимальной задержкой.

Друзья и родственники бегунов смогут следить за их перемещением по дистанции.

Онлайн-результаты лидеров будут выводиться на экран во время трансляции", - цитирует Тарасова портал medium.com.

Ура!

Наконец-то, организаторы крупнейшей российской серии беговых стартов решили шагнуть в 21 век и предоставить бегунам сервис, который доступен на всех мало-мальски приличных стартах с гораздо меньшим бюджетом и количеством спонсоров, чем у ММ.

К сожалению, решению об улучшении сервиса и организации на стартах ММ предшествовало неприятное событие.

Московский Марафон покинул генеральный спонсор серии забегов ММ - компания Adidas.

Надо отметить, что ММ 2016 года был проведен с массой ошибок в организации, в том числе грандиозными ляпами в результатах. Подробнее об этом ЗДЕСЬ.

В ноябре 2016 года компания Adidas досрочно разорвала спонсорский контракт с серией забегов ММ, который был заключен в 2013 году на пять лет.

В результате организаторам пришлось искать новых партнеров на каждый забег и менять логотипы соревнований.

Теперь они выглядят так:

В связи с потерей крупного спонсора не на всех забегах ММ будут футболки.

Например, их не будет на первом забеге, который теперь называется Апрель.

"Мы сами не ожидали остаться без футболок в этом году. Контракт с генеральным партнёром, компанией adidas, должен был закончиться в середине 2018 года. Увы, в ноябре 2016 года компания приняла решение прекратить сотрудничество досрочно.

Мы оказались в неудобной ситуации. Чтобы найти замену, нужно было начинать переговоры ещё летом. Не так много компаний могут потянуть наши объёмы. А те, кто могут, должен заранее заложить и утвердить бюджет. Это делается не в ноябре.

Мы, конечно, нашли партнёров, но не на все забеги. Сейчас продолжаем искать партнёров на Ночной забег и полумарафон «Лужники»", - рассказывает Дмитрий Тарасов.

 

Кроме того, организаторы ММ ожидают снижение роста количества участников в этом году.

 

В прошлом году, анализируя статистику ММ в статье "Московский марафон-2016 в цифрах и сравнении", мы пришли к аналогичным выводам:

"Московский марафон-2016 преодолели 7840 человек - 6619 мужчин и 1221 женщина.

Сравним с ММ-2015, ММ-2104 и ММ-2013.

Московский марафон-2015 преодолели 5899 человек - 4898 мужчин и 1001 женщина.

ММ-2014 преодолели 4015.

ММ-2013 - 2356.

Динамика роста ММ:

2014/2013 - 70%

2015/2014 - 47%

2016/2015 - 33%

Судя по графику, прирост в следующем году на самом марафоне должен быть около 20%, если все будет в Москве и в России без серьезных катаклизмов с экономикой. Это значит, что финишеров может быть 9-9.5 тысяч.

Именно к этой цифре надо готовиться организаторам, чтобы избежать проблем на марафоне".

Дмитрий Тарасов:

"В 2013–2016 гг. мы пережили интенсивный рост. Каждый год мы вырастали из проработанных схем, и каждый год делали «новый» марафон, с нуля продумывая, как выдавать номера, как вести людей к кластерам и так далее.

В 2017 году темп роста забегов должен замедлиться, и мы, наконец, сможем сфокусироваться на деталях".

Фокусировка на деталях вкупе с онлайн-результатами должны повысить уровень доверия к организации и результатам ММ.

Надеюсь, что так и будет.

 

Майя ГУСЕЙНОВА

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.

4 комментария

Не надейтесь, будет только дороже

Надеюсь, что снизят взнос, маек и так уже выше крыши:)

Ну ничего, ещё лет пять и научатся, в том числе и со спонсорами работать. Асикс им надо возвращать, который был на ММММ

Майя- так будем участвовать или нет?