Школа Бега СкиРан: где НЕ надо бегать.

urban-runner

Все больше и больше людей открывают для себя прекрасный мир бега. И начинают исследовать городское пространство "на своих двоих". Однако, не вся окружающая среда безопасна для бега, особенно в городах.

В этом уроке Школы Бега СкиРан Василий Парняков рассказывает, где Не надо бегать, чтобы не нанести вред своему здоровью.

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.

6 комментариев

А кто пробовал бегать в респираторе?

Против стрит-бега есть следующие аргументф:
а) принимаете на грудь выхлоп - это можно проверить, погуляв в славный месяц-выхлопень (это когда снег уже растаял, а листва ещё не выросла) рядом с автострадой. Если даже спокойная походка вызывает отвращение, то что же будет, когда организм будет интенсивно требовать кислорода? анаэробность + отравление.
б) асфальт, расчитанный на хорошее сцепление с покрышкой, а не с ботинком, не говоря ещё о грязище, которой тоже придётся дышать.
в) куча народа и автомобилей вокруг не дадут расслабиться и хорошенько сконцентрироваться на беге - будете бежать быстро и не по технике ради "понта перед зрителями".
г) Обилие светофоров будет постоянно останавливать, так что ни интервалки, ни марафона не получится.
Естественно, что живя в спальном районе в 10 км от лесопарковой зоны о беге на природе можно забыть, но урон лёгким можно минимизировать простыми правилами:
1) вонючие автострады, если и включать в маршрут, то только для пересечения.
2) Если по пути есть травянистый двор, парк или кварталл, то лучше бежать через них, а ещё лучше постараться во время бега сделать на них 3-6 кругов - на прямом и обратном пути.
3) Никогда не пропускать пробежки, когда на улице влажно.
4) Если есть возможность бежать на один шаг дальше от дороги - сделать его. Хотя вообще-то носом чувствоваться перестаёт выхлопень на расстоянии 10-15 метров.

Конечно, лучше бегать в лесу, парке и т.д. Но не у всех есть такая возможность.. Мое мнение - чем не бегать вообще, лучше бегать в тех условиях которые есть. Лично я бегаю более 30-ти лет в основном по городским дорогам, по проезжей части.. Бегаю много, ежедневно, обьемы от 100 до 200 км в неделю.

Тут вариантов нет,либо в парке в лесу в поле,но не рядом с ТТК.Пока туда бежали надышались в парке проветрили и обратно окончательно дотравились.Нет смысла бегать в парке.но при этом пробегать рядом с ТТК или МКАД или большим шоссе.Пока все машины не перейдут на ЕВРО 5 будем травиться.Я вот даже за ветром слежу ,что бы бегать не там куда дует ветер с МКАДА,а то толи бегал толи рядом с выхлопной трубой дышал.

Помимо выбросов и пыли, оживленные дороги опасны летящими мелкими камнями, т.к. бывает, что с грунтовой дороги на трассы въезжают машины, часто грузовики, так в своих протекторах несут немало мелких камней, которые на большой скорости получает ускорение достаточного для нанесения травм. Достаточно увидеть сколько трещин и сколов на лобовых стеклах на машинах от таких камней.

Василий, возник вопрос. Я бегаю в 9:30 вечер, позже уже не могу - рано вставать. Бегаю от Полковой до Екатерининского парка и там круги наворачиваю. По пути через ТТК естественно даже в это время потоки машин и пробки. Правильно ли я Вас понимаю, что лучше не бегать при таком раскладе? Просто тогда кол-во пробежек сократится до двух в неделю когда будет возможность выезжать в парки.